Загрузка..
0%
Спецэнергодизель

TSS Diesel Prof TDG 556 10VTE

ТСС
7459
V-образные двигатели серии G с турбонаддувом используют высокопрочный сплав, имеют хорошую термическую стабильность, и высокую жесткость, который позволяет уменьшить работу вибрации двигателя и снизить шумовые характеристики. Все гильзы цилиндра двигателя сменные мокрого типа, что позволяет получить лучшее охлаждение и легкую замену. Кованый коленчатый вала двигателей имеет закаленную шейку, что значительно повышает его прочность и срок службы. Конструкция выхлопной трубы позволяет в полной мере использовать энергию выхлопных газов, что значительно улучшает работу двигателя в условиях низкой нагрузки п позволяет улучшить показатели расхода топлива. Инжекторная топливная система высокого давления (до 280 кг/см2) обеспечивает хорошее распыление и эффективное сгорание топлива. Система смазки с помощью шестеренного насоса обеспечивает доставку масла к каждому подшипнику и через сопла распылителя обеспечивает охлаждения поршня. Система охлаждения на основе центробежного насоса обеспечивает эффективное охлаждение двигателя. Электрическая система содержит 24V стартер и зарядный генератор на 45 ампер.
ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вентилятор, Ø (мм), тип - осевой, Мощность номинальная, кВт - 556, Пусковое устройство (стартер) - электростартер 24В, Тип топливного фильтра - одноразовый фильтр, Артикул - 007459, Тип воздушного фильтра - фильтроэлемент, Ёмкость масляной системы (л) - 40, Удельный расход масла (г/кВт*ч) - 1.6, Тип масляного фильтра - одноразовый фильтр, Рекомендуемый тип масла - SAE 15W40/10W30, Напряжение бортового электрооборудования, (В) - 24, Удельный расход топлива (г/кВт*ч) - 210, Регулятор оборотов - электронный, Степень сжатия в цилиндрах - 14,6:1, Ход поршня (мм) - 142, Диаметр цилиндра (мм) - 128, Частота вращения коленвала (об/мин) - 1500, Рабочий объём двигателя (л) - 18,2, Система впуска воздуха - с турбонаддувом, Система охлаждения - жидкостная, Расположение цилиндров - V-образное, Тактность двигателя - 4, Уровень шума (dB/7м) - 115, Мощность максимальная, кВт - 611,6, Количество цилиндров - 10, Вид топлива - дизельное, Описание товара - V-образные двигатели серии G с турбонаддувом используют высокопрочный сплав, имеют хорошую термическую стабильность, и высокую жесткость, который позволяет уменьшить работу вибрации двигателя и снизить шумовые характеристики. Все гильзы цилиндра двигателя сменные мокрого типа, что позволяет получить лучшее охлаждение и легкую замену. Кованый коленчатый вала двигателей имеет закаленную шейку, что значительно повышает его прочность и срок службы. Конструкция выхлопной трубы позволяет в полной мере использовать энергию выхлопных газов, что значительно улучшает работу двигателя в условиях низкой нагрузки п позволяет улучшить показатели расхода топлива. Инжекторная топливная система высокого давления (до 280 кг/см2) обеспечивает хорошее распыление и эффективное сгорание топлива. Система смазки с помощью шестеренного насоса обеспечивает доставку масла к каждому подшипнику и через сопла распылителя обеспечивает охлаждения поршня. Система охлаждения на основе центробежного насоса обеспечивает эффективное охлаждение двигателя. Электрическая система содержит 24V стартер и зарядный генератор на 45 ампер.